Конструктор Железная Дорога - Восточный экспресс - поезд с радиоуправлением, парогенератором, свет (арт. 12025)
Конструктор Железная Дорога - Восточный экспресс - поезд с радиоуправлением, парогенератором, свет (арт. 12025) Великолепный конструктор для любителей железных дорог, истории и легендарной исторической техники. Из деталей конструктора вы соберете большую функциональную железную дорогу с радиоуправлением. С помощью пульта можно будет управлять движением поезда вперед и назад и включать светящиеся фары на локомотиве, активировать пар. Поезд Восточный экспресс имеет большое сходство с оригиналом - внешность локомотива, внутренняя отделка пассажирского вагона, паровоз с настоящим паром, подсветка. Вы получите огромное удовольствие от процесса сборки и от игры с великолепным поездом! Характеристики: Размер собранного состава: 118,5 х 12,7 х 8,9 см Железнодорожный путь: кольцо с диаметром 172,8 см Электрические аксессуары в комплекте: 2 шт моторы XL Батарейный блок MK4 - аккумулятор Пульт управления Парогенератор Светодиоды для подсветки Питание пульта: батарейки ААА (приобретаются отдельно) Количество деталей: 3898 шт. Размер упаковки: 44 x 33 x 15 см. Рекомендуемый возраст: от 14 лет. Историческая справка: Восточный экспресс — это знаменитая линия роскошных поездов с долгой историей, соединяющая Париж в Европе и Стамбул в Турции. Паровоз French Railways SNCF231 — паровоз, произведенный Французскими национальными железными дорогами (SNCF) в начале 20 века. Он обладает сильной тягой и высокими скоростными характеристиками. В золотой век Восточного экспресса паровоз SNCF231 французских железных дорог был одним из его представителей, обеспечивая пассажирам комфортное и быстрое путешествие. Паровоз SNCF231 имеет уникальный дизайн и отличные эксплуатационные характеристики. Он имеет схему колес 4-6-2, то есть четыре направляющих колеса, шесть ведущих колес и два ведомых колеса. Такая компоновка придает локомотиву хорошую устойчивость при движении на высоких скоростях. Кроме того, паровоз SNCF231 был оснащен современными котлами и системами трансмиссии, что делало его высокопроизводительным паровозом того времени. Сегодня «Восточный экспресс» стал символом истории, а паровоз SNCF231 Французских железных дорог, как один из локомотивов, когда-то приводивших в движение «Восточный экспресс», также имеет высокую историческую ценность. Хотя современный транспорт заменил паровозы, SNCF 231 и Orient Express остаются важной главой в истории и технике железных дорог.